Incentive&Team Building

Пейнтбол

Пейнтбол
Почему пейнтбол стал мировым корпоративным хитом? Многие компании признают, что основные принципы этой игры дают очень хороший эффект. Он для команды развивает командный дух, без которого современный бизнес не делает успех. Две команды сражаются друг с другом, это главная нить игры, которая объединяет в себе и спорт и развлечение, непревзойденный адреналин. Опыт и интенсивное освобождение от стресса! Два открытых места…
Read more →

Гончарная мастерская в деревни Злакуса

Гончарная мастерская в деревни  Злакуса
Узнайте архаическую Гончарную технику изделия Этно Парк Терзича Авлия Открытий музей в Злакуса Деревни В Злакуса Деревни можете увидеть технику выработки архаичной керамики, смой известной в Европе сегодня. Необыкновенный опыт: Гончарная мастерская - во время просмотра изготовления гончарных изделий гости могут попробовать сделать свои собственные гончарные блюда. Гости могут забрать с собой собственные изделия. После этого будут служить обед или…
Read more →

Ориентирование ралли по улицам Белграда

Ориентирование ралли по улицам  Белграда
Встреча с модератором перед отелем. Инструкции, карты и обмен задача. Участники делятся на группы - 4 до 5 человек в каждой группе. Трансфер и ... начинается игра! Найдите городский символ, следуйте карту и инструкцию руководства; Найти необходимые места и фотографируйте их; Выберите нужные, между тремя моделями: 1 Фото поиск 2 Карта Поиск 3 Поиск GPS * минимум 6 участников
Read more →

Incentive&Team Building

Paintball

Paintball
Why paintball has become a world corporate hit? Many companies recognize the basic principles of this game very good effects it has for development team spirit, without which the modern business does success. Two teams fight each other, it is main thread of the game that unites in itself and sports and entertainment, and unsurpassed adrenalin. Experience and intensive exemption…
Read more →

Pottery Workshop at Zlakusa Village

Pottery Workshop at Zlakusa Village
Learn Archaic Pottery Technique Ethno Park Terzića Avlija Opened Museum in Zlakusa Village At Zlakusa Village you can see the most archaic pottery technique known in Europe today. Have an extraordinary experience: pottery workshop – while watching the making of potteries, guests can try to make their own pottery dishes according to the master pottery maker leads, provided by all…
Read more →

Orienteering Rally through the Belgrade`s streets

Orienteering Rally through the Belgrade`s streets
Meeting with moderator at saying hotel. Instructions, maps and task sharing. Participants are divided in groups, 4 to 5 persons in each group. Transfer to the City Assembly and...game begins!  Find city`s symbols on your own; Follow the map and instruction from a guide; Find places required; Picture them. Choose your preferred, between 3 models: Photo search Map search GPS…
Read more →